Название: “Отчет по практике ООО Ашан”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: деятельность ООО Ашан
Предмет исследования: организационная структура, процессы управления, маркетинговая стратегия и т.д. ООО Ашан
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление особенностей деятельности конкретной компании в рамках выбранной отрасли
Цель проекта: изучение работы ООО Ашан с целью выявления сильных и слабых сторон
Проблема: неэффективное управление запасами
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты в области управления и маркетинга
Задачи проекта: анализ организационной структуры, оценка маркетинговой стратегии, выявление проблем и предложение рекомендаций для улучшения работы компании