Исследование эффективности работы отдела продаж и обслуживания физических лиц в региональном операционном офисе "Иркутский". Цель - изучить работу отдела, оценить ее эффективность и выявить возможные улучшения. Методы - наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов. Результаты позволят сформулировать рекомендации по оптимизации работы отдела.
Объект исследования: Отдел продаж и обслуживания физических лиц в региональном операционном офисе «Иркутский»
Предмет исследования: Опыт прохождения производственной практики в данном отделе
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование эффективности работы отдела продаж и обслуживания физических лиц в региональном операционном офисе «Иркутский»
Цель проекта: Изучить работу отдела продаж и обслуживания физических лиц в региональном операционном офисе «Иркутский» и оценить ее эффективность
Проблема: Недостаточная эффективность работы отдела продаж и обслуживания физических лиц
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, руководители отдела продаж и обслуживания
Задачи проекта:
1. Изучить организационную структуру отдела продаж и обслуживания
2. Оценить процессы работы отдела и выявить возможные улучшения
3. Провести анализ эффективности работы отдела
4. Сформулировать рекомендации по оптимизации работы отдела
Содержание
- Организационная структура отдела
- Функциональные обязанности сотрудников
- Описание рабочих процессов
- Выбор методов исследования
- План проведения производственной практики
- Сбор и анализ данных
- Оценка эффективности работы отдела
- Выявление проблемных моментов
- Предложения по улучшению работы отдела