В рамках учебной практики по направлению сервис студенты посетили различные отели и гостиницы, провели беседы с управляющими, изучили особенности гостиничного сервиса и анализировали методы управления в данной сфере. Результаты исследования помогут понять особенности организации и управления гостиничным бизнесом.
Название: “Отчет по учебной практике направления сервис, посещение различных предприятий, в основном отелей и гостиниц, беседа с управляющими, изучение гостей и т.п.”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Предприятия сферы сервиса, в основном отели и гостиницы
Предмет исследования: Организация и управление гостиничным бизнесом
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Изучение конкретных методов управления и особенностей гостиничного сервиса
Цель проекта: Изучение работы отелей и гостиниц в рамках учебной практики
Проблема: Отсутствие единой системы управления гостиничным бизнесом
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты сферы сервиса
Задачи проекта:
1. Посещение различных предприятий сферы сервиса
2. Беседа с управляющими отелей и гостиниц
3. Изучение особенностей гостиничного сервиса
4. Анализ методов управления в гостиничном бизнесе
Содержание
- Посещение отеля 'Grand Plaza' для изучения организации работы отеля
- Беседа с управляющим отеля 'Grand Plaza' о методах управления и особенностях гостиничного сервиса
- Изучение процесса приема и размещения гостей в отеле 'Grand Plaza'
- Посещение гостиницы 'Sunset View' для сравнительного анализа с отелем 'Grand Plaza'
- Интервью с управляющим гостиницы 'Sunset View' о проблемах и перспективах развития гостиничного бизнеса
- Изучение процесса обслуживания гостей в гостинице 'Sunset View'
- Сравнительный анализ методов управления и организации работы отелей и гостиниц
- Выявление основных проблем и тенденций в сфере гостиничного сервиса
- Обобщение результатов изучения отелей и гостиниц
- Предложения по улучшению управления и качества гостиничного сервиса