Объект исследования: Учебная практика в области сервиса
Предмет исследования: Опыт студента в процессе учебной практики, особенности работы в сфере сервиса
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Анализ применения теоретических знаний в реальной сфере сервиса, выявление особенностей успешной практики
Цель проекта: Изучение опыта учебной практики в области сервиса и выявление ключевых моментов для студентов данного направления
Проблема: Недостаточная практическая подготовка студентов в области сервиса
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты в области сервиса
Задачи проекта:
1. Изучить программу учебной практики по направлению сервис
2. Описать опыт студента в процессе практики
3. Проанализировать применение теоретических знаний на практике
4. Сформулировать рекомендации для улучшения практической подготовки студентов