Магазин цифровой техники "IT плюс" исследует работу товароведа для оптимизации управления ассортиментом. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ документов. Цель - повышение эффективности управления товарным ассортиментом. Проблема - недостаточная эффективность текущих процессов. Аудитория - руководство, товароведы, специалисты.
Объект исследования: Магазин цифровой техники “IT плюс”
Предмет исследования: Организация работы товароведа в магазине цифровой техники
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование эффективности применения информационных технологий в управлении товарным ассортиментом магазина цифровой техники
Цель проекта: Изучить работу товароведа в магазине цифровой техники и предложить рекомендации по оптимизации процессов управления товарным ассортиментом
Проблема: Недостаточная эффективность управления товарным ассортиментом в магазине цифровой техники
Целевая аудитория: Руководство магазина, товароведы, специалисты по управлению ассортиментом
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущих процессов управления товарным ассортиментом
2. Оценить эффективность использования информационных технологий товароведом
3. Разработать рекомендации по оптимизации процессов управления товарным ассортиментом
Содержание
- Организация работы товароведа
- Использование информационных технологий
- Проблемы и недостатки
- Анализ данных и отчётности
- Автоматизация процессов
- Преимущества и недостатки
- Внедрение новых информационных систем
- Обучение персонала
- Улучшение взаимодействия с поставщиками
- Проведение пилотного проекта
- Оценка результатов
- Изучение отзывов сотрудников