Проект направлен на обучение студентов работе с программным обеспечением Figma и разработку интерактивной карты корпуса В и Бизнес-Центра. Цель - овладение навыками и практическое применение знаний. Проблема - нехватка опыта с Figma и необходимость визуализации информации. Оценка эффективности обучения и разработки карты важна для целевой аудитории.
Название: “Овладение студентами навыками работы с программным обеспечением Figma в части компетенций, закрепленных за настоящей практикой и разработка интерактивной карты корпуса В и Бизнес-Центра, позволяющая в дальнейшем применять полученные знания на прак”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: студенты, программное обеспечение Figma, интерактивная карта корпуса В и Бизнес-Центра
Предмет исследования: навыки работы с программным обеспечением Figma, разработка интерактивной карты
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: разработка методики обучения Figma, создание интерактивной карты для практического применения
Цель проекта: овладение студентами навыками работы с программным обеспечением Figma и разработка интерактивной карты для практического применения
Проблема: нехватка практического опыта работы с Figma и необходимость визуализации информации о корпусе В и Бизнес-Центре
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты по дизайну
Задачи проекта: обучение студентов работе с Figma, разработка интерактивной карты, оценка эффективности обучения
Содержание
- Определение Figma и его основные функции
- Значение овладения навыками работы с Figma для студентов
- Сравнение Figma с другими программами для дизайна
- Методики обучения Figma
- Оценка эффективности обучения
- Применение полученных навыков на практике
- Необходимость создания интерактивной карты
- Технические аспекты разработки
- Возможности применения карты для практического использования
- Проведение обучения студентов
- Разработка и тестирование интерактивной карты
- Сбор и анализ данных