Овладение студентами навыками работы с программным обеспечением Figma в части компетенций, закрепленных за настоящей практикой и разработка интерактивной карты корпуса В и Бизнес-Центра, позволяющая в дальнейшем применять полученные знания на прак

4 месяца назад
48

Проект направлен на обучение студентов работе с программным обеспечением Figma и разработку интерактивной карты корпуса В и Бизнес-Центра. Цель - овладение навыками и практическое применение знаний. Проблема - нехватка опыта с Figma и необходимость визуализации информации. Оценка эффективности обучения и разработки карты важна для целевой аудитории.

Название: “Овладение студентами навыками работы с программным обеспечением Figma в части компетенций, закрепленных за настоящей практикой и разработка интерактивной карты корпуса В и Бизнес-Центра, позволяющая в дальнейшем применять полученные знания на прак”

Тип: Отчет по практике

Объект исследования: студенты, программное обеспечение Figma, интерактивная карта корпуса В и Бизнес-Центра

Предмет исследования: навыки работы с программным обеспечением Figma, разработка интерактивной карты

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ данных

Научная новизна: разработка методики обучения Figma, создание интерактивной карты для практического применения

Цель проекта: овладение студентами навыками работы с программным обеспечением Figma и разработка интерактивной карты для практического применения

Проблема: нехватка практического опыта работы с Figma и необходимость визуализации информации о корпусе В и Бизнес-Центре

Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты по дизайну

Задачи проекта: обучение студентов работе с Figma, разработка интерактивной карты, оценка эффективности обучения

Содержание

Введение
Теоретические аспекты работы с программным обеспечением Figma
  • Определение Figma и его основные функции
  • Значение овладения навыками работы с Figma для студентов
  • Сравнение Figma с другими программами для дизайна
Практическое обучение студентов работе с Figma
  • Методики обучения Figma
  • Оценка эффективности обучения
  • Применение полученных навыков на практике
Разработка интерактивной карты корпуса В и Бизнес-Центра
  • Необходимость создания интерактивной карты
  • Технические аспекты разработки
  • Возможности применения карты для практического использования
Эксперимент и исследование
  • Проведение обучения студентов
  • Разработка и тестирование интерактивной карты
  • Сбор и анализ данных
Заключение
Список литературы
Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!