Студенты университета прошли обучение по работе с Figma и создали интерактивную карту корпуса В и Бизнес-Центра. Проект позволил им закрепить знания и навыки, необходимые для работы в сфере дизайна и информационных технологий.
Название: “Овладение студентами работы с программным обеспечением Figma в части компетенций, закрепленных за настоящей практикой и разработка интерактивной карты корпуса В и Бизнес-Центра, позволяющая в дальнейшем применять полученные знания на практике”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: студенты
Предмет исследования: работа с программным обеспечением Figma, разработка интерактивной карты корпуса В и Бизнес-Центра
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: разработка методики обучения Figma с использованием практических заданий и создание интерактивной карты корпуса
Цель проекта: Повышение навыков работы с программным обеспечением Figma у студентов и развитие практических навыков в создании интерактивных карт.
Проблема: Недостаточная подготовка студентов к работе с современными инструментами дизайна.
Целевая аудитория: Студенты университета, изучающие дизайн и информационные технологии.
Задачи проекта:
1. Провести обучение студентов работе с программным обеспечением Figma.
2. Разработать интерактивную карту корпуса В и Бизнес-Центра.
3. Проверить усвоение студентами полученных знаний и навыков.
Содержание
- Определение программного обеспечения Figma
- Основные принципы работы в Figma
- Значение владения Figma для студентов
- Выбор методов обучения
- Практические задания для студентов
- Оценка эффективности обучения
- Необходимость создания интерактивной карты
- Технические аспекты разработки
- Применение полученных знаний на практике
- Проведение обучения студентов
- Разработка интерактивной карты
- Оценка уровня овладения студентами навыками