Исследование структуры организации и ее продуктов с целью выявления основных характеристик и особенностей. Методы исследования включают беседу с руководителем отдела и анализ информации на сайте. Целевая аудитория - руководители отделов, сотрудники, инвесторы, потенциальные клиенты. Результатом проекта будут выводы и рекомендации по улучшению структуры организации и продуктов.
Объект исследования: структура организации и производимые ею продукты
Предмет исследования: организация и ее продукты
Методы исследования: беседа с руководителем отдела, анализ сайта
Научная новизна: анализ структуры организации и продуктов на основе комбинации качественных и количественных данных
Цель проекта: изучить структуру организации и продукты, выявить основные характеристики и особенности
Проблема: нечеткое представление о структуре организации и ее продуктах
Целевая аудитория: руководители отделов, сотрудники, инвесторы, потенциальные клиенты
Задачи проекта: провести беседу с руководителем отдела, проанализировать информацию на сайте, сформулировать выводы и рекомендации.
Содержание
- Беседа с руководителем отдела
- Анализ организационной структуры
- Выявление ключевых подразделений
- Анализ информации на сайте
- Описание основных продуктов
- Оценка их характеристик и особенностей
- Сопоставление структуры организации и производимых продуктов
- Выявление взаимосвязей и зависимостей