В рамках проекта было проведено изучение работы гостиничного предприятия, анализ условий проживания и обслуживания гостей. Были выявлены особенности организации работы персонала и системы управления. Полученные данные сравнивались с существующими стандартами качества обслуживания.
Название: “Ознакомление с гостиничным предприятием”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: гостиничное предприятие
Предмет исследования: организация работы гостиничного предприятия, условия проживания, обслуживание гостей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: изучение особенностей работы конкретного гостиничного предприятия, выявление уникальных аспектов его деятельности
Цель проекта: изучить работу гостиничного предприятия, оценить качество обслуживания и условия проживания
Проблема: возможные недостатки в организации работы гостиничного предприятия, неудовлетворенные потребности гостей
Целевая аудитория: студенты, исследователи в сфере гостиничного бизнеса, руководители гостиничных предприятий
Задачи проекта:
1. Провести анализ условий проживания и обслуживания на гостиничном предприятии
2. Изучить организацию работы персонала и систему управления
3. Сравнить полученные данные с существующими стандартами качества обслуживания
Содержание
- История создания гостиничного предприятия
- Структура управления и подразделения
- Описание номерного фонда и категорий номеров
- Сервисные услуги и возможности для гостей
- Характеристика персонала: обязанности, требования
- Система обучения и мотивации персонала
- Оценка уровня сервиса и удовлетворенности гостей
- Сравнение с конкурентами и стандартами качества