Отчет по практике в ГУП Метрополитен ознакомил с оргструктурой предприятия и работой дежурного по обслуживанию пассажиров. Использовались методы наблюдения, интервью и анализ документов. Полученные данные сравнили с теорией.
Название: “Ознакомление с организационной структурой предприятия отчет по практике ГУП Метрополитен Выполнение работ по профессии «Дежурный по обслуживанию пассажиров»”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Организационная структура предприятия ГУП Метрополитен
Предмет исследования: Работа дежурного по обслуживанию пассажиров
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анализ документов
Научная новизна: Изучение организационной структуры предприятия в контексте работы дежурного по обслуживанию пассажиров
Цель проекта: Изучить организационную структуру предприятия и особенности работы дежурного по обслуживанию пассажиров
Проблема: Недостаточное понимание организационной структуры и обязанностей дежурного по обслуживанию пассажиров
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты в области общественного транспорта
Задачи проекта:
1. Изучить организационную структуру предприятия ГУП Метрополитен
2. Определить основные обязанности и функции дежурного по обслуживанию пассажиров
3. Сравнить полученные данные с теоретическими знаниями
Содержание
- Общая информация о предприятии
- Структура управления
- Подразделения и их функции
- Описание профессии
- Обязанности и функции дежурного
- Требования к специалисту
- Описание практики на предприятии
- Наблюдения за работой дежурного
- Интервью с сотрудниками
- Сравнение теоретических знаний и практического опыта
- Выявление особенностей работы дежурного
- Оценка эффективности организационной структуры