Курсовая работа "Педагогическое изучение сформированности арифметических действий у обучающихся с умственной отсталостью" исследует особенности формирования арифметических навыков у данной категории обучающихся. Методы исследования включают наблюдение, тестирование и анализ педагогической практики. Результатом будут рекомендации для улучшения процесса обучения арифметике.
Название: “Педагогическое изучение сформированности арифметических действий у обучающихся с умственной отсталостью”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся с умственной отсталостью
Предмет исследования: сформированность арифметических действий
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анализ педагогической практики
Научная новизна: выявление особенностей формирования арифметических навыков у обучающихся с умственной отсталостью
Цель проекта: исследовать процесс формирования арифметических действий у обучающихся с умственной отсталостью
Проблема: необходимость разработки эффективных методов обучения арифметике для данной категории обучающихся
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми с умственной отсталостью
Задачи проекта:
1. Изучить уровень сформированности арифметических действий у обучающихся с умственной отсталостью
2. Выявить особенности процесса обучения арифметике у данной категории обучающихся
3. Разработать рекомендации по улучшению процесса формирования арифметических навыков
Содержание
- Понятие умственной отсталости
- Особенности формирования арифметических навыков у обучающихся с умственной отсталостью
- Методы обучения арифметике для данной категории обучающихся
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты исследования
- Основные подходы к формированию арифметических навыков у обучающихся с умственной отсталостью
- Разработка индивидуальных образовательных программ
- Вовлечение семьи в процесс обучения