Название: “Педагогическое сопровождение младших школьников с расстройством аутистического спектра в период адаптации к школе”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники с расстройством аутистического спектра
Предмет исследования: Педагогическое сопровождение в период адаптации к школе
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование эффективности педагогического сопровождения младших школьников с расстройством аутистического спектра в период адаптации к школе
Цель проекта: Изучить влияние педагогического сопровождения на успешную адаптацию младших школьников с расстройством аутистического спектра к школьной среде
Проблема: Недостаточная подготовленность педагогов к работе с детьми с расстройством аутистического спектра в школьной среде
Целевая аудитория: Педагоги начальных классов, специалисты по работе с детьми с расстройством аутистического спектра
Задачи проекта:
1. Изучить особенности адаптации младших школьников с расстройством аутистического спектра к школе
2. Оценить эффективность педагогического сопровождения в этом процессе
3. Разработать рекомендации для педагогов по работе с данными детьми