Проект направлен на изучение и оптимизацию планирования режимных моментов в 1-ю половину дня для детей дошкольного возраста. Анализ текущего планирования, разработка новых методик, их проверка на практике и выдача рекомендаций - основные задачи. Аудитория - педагоги и специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста.
Название: “Планирование и разработка ТК режимных моментов в 1-ю половину дня в группе детей дошкольного возраста”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Группа детей дошкольного возраста
Предмет исследования: Планирование и разработка режимных моментов в 1-ю половину дня
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование планирования режимных моментов в конкретной временной части дня для детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить и оптимизировать планирование режимных моментов в 1-ю половину дня для детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная эффективность текущего планирования режимных моментов в данной группе детей
Целевая аудитория: Педагоги и специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего планирования режимных моментов
2. Разработать новые методики и подходы к планированию
3. Провести практическую проверку эффективности новых методик
4. Сформулировать рекомендации по оптимизации планирования
Содержание
- Понятие режимных моментов в дошкольном возрасте
- Значение планирования режимных моментов для развития детей
- Методы планирования и разработки режимных моментов
- Описание текущего планирования режимных моментов в группе детей дошкольного возраста
- Выявление проблем и недостатков в существующей практике
- Предложение новых подходов к планированию режимных моментов
- Описание основных принципов новых методик
- Проведение эксперимента с применением новых методик
- Оценка эффективности новых подходов