Научный проект направлен на создание структурированных диагностических методик для педагога-психолога, учитывающих актуальные проблемы в работе с детьми, родителями и педагогами. Исследование включает анализ литературы, опросы, наблюдения и эксперименты. Цель - разработать эффективные инструменты для улучшения работы специалистов и взаимодействия с различными группами.
Название: “Подобрать диагностические методики так, чтобы весь материал был структурирован с учетом наиболее актуальных проблем в работе педагога-психолога с детьми, родителями и педагогами”
Тип: Научный проект
Объект исследования: педагог-психолог
Предмет исследования: диагностические методики в работе с детьми, родителями и педагогами
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения, эксперименты
Научная новизна: разработка структурированных диагностических методик, учитывающих актуальные проблемы в работе педагога-психолога
Цель проекта: Создание эффективных диагностических методик для работы педагога-психолога с детьми, родителями и педагогами
Проблема: Недостаток структурированных диагностических методик, учитывающих актуальные проблемы в работе педагога-психолога
Целевая аудитория: Педагоги-психологи, педагоги, родители, дети
Задачи проекта:
1. Изучить актуальные проблемы в работе педагога-психолога
2. Провести анализ существующих диагностических методик
3. Разработать структурированные диагностические методики
4. Провести тестирование и апробацию методик
5. Подготовить рекомендации по использованию новых методик
Содержание
- Проблемы взаимодействия с детьми
- Проблемы взаимодействия с родителями
- Проблемы взаимодействия с педагогами
- Оценка эффективности существующих методик
- Выявление их преимуществ и недостатков
- Определение областей для улучшения
- Учет актуальных проблем в работе педагога-психолога
- Создание инновационных подходов к диагностике
- Построение методик с учетом потребностей всех участников процесса
- Проведение пилотных исследований
- Оценка результатов и корректировка методик
- Участие педагогов-психологов, родителей и педагогов в тестировании