Исследование эффективности показательных уроков и занятий в 88 школе. Анализ методов проведения, реакции учащихся и учителей, сравнение результатов обучения. Цель - улучшить образовательный процесс.
Название: “Показательные уроки и занятия в 88 школе, не менее 5 страниц”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Показательные уроки и занятия в 88 школе
Предмет исследования: Методы проведения показательных уроков и занятий
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Анализ эффективности показательных уроков и занятий в конкретной школе
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность показательных уроков и занятий в 88 школе
Проблема: Недостаточная эффективность образовательного процесса в школе
Целевая аудитория: Учащиеся, учителя, администрация школы
Задачи проекта:
1. Провести анализ методов проведения показательных уроков и занятий
2. Оценить реакцию учащихся и учителей на показательные уроки
3. Сравнить результаты обучения на показательных уроках с обычными уроками
4. Предложить рекомендации по улучшению эффективности образовательного процесса
Содержание
- Выбор методов исследования
- Характеристика объекта и предмета исследования
- Описание методов сбора и анализа данных
- Описание 88 школы и ее особенностей
- Оценка проведения показательных уроков и занятий
- Реакция учащихся и учителей на показательные уроки
- Сравнение результатов обучения на показательных уроках и обычных уроках
- Выявление основных отличий и преимуществ показательных уроков
- Предложения по оптимизации проведения показательных уроков и занятий
- Рекомендации для учителей и администрации школы