Курсовая работа "Понятие и классификация розничных торговых предприятий" исследует основные понятия и разрабатывает новую классификацию розничных торговых предприятий. Целью проекта является изучение особенностей различных типов розничных торговых предприятий. Работа рассчитана на студентов экономических специальностей и специалистов в сфере розничной торговли.
Название: “Понятие и классификация розничных торговых предприятий”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Розничные торговые предприятия
Предмет исследования: Понятие и классификация розничных торговых предприятий
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Разработка новой классификации розничных торговых предприятий
Цель проекта: Изучить понятие и классификацию розничных торговых предприятий
Проблема: Недостаточная систематизация и классификация розничных торговых предприятий
Целевая аудитория: Студенты экономических специальностей, специалисты в сфере розничной торговли
Задачи проекта:
1. Изучить основные понятия розничной торговли
2. Провести классификацию розничных торговых предприятий
3. Оценить особенности различных типов розничных торговых предприятий
Содержание
- Определение розничной торговли
- Основные характеристики
- Традиционная классификация
- Современные подходы
- Супермаркеты
- Универмаги
- Магазины специализированной торговли
- Экономические
- Социальные
- Технологические