Курсовая работа "Понятие и виды экономических показателей торговой сети: определение и классификация" исследует экономические показатели торговых сетей, их определение и классификацию. Цель проекта - систематизировать и изучить различные виды показателей, предложить новую классификацию. Работа будет полезна студентам экономических специальностей и специалистам в сфере торговли.
Название: “Понятие и виды экономических показателей торговой сети: определение и классификация.”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: экономические показатели торговой сети
Предмет исследования: понятие и классификация экономических показателей торговой сети
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация
Научная новизна: разработка новой классификации экономических показателей торговой сети
Цель проекта: исследовать и систематизировать экономические показатели торговой сети
Проблема: неоднозначность в определении и классификации экономических показателей торговой сети
Целевая аудитория: студенты экономических специальностей, специалисты в сфере торговли
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по экономическим показателям торговой сети
2. Систематизировать и классифицировать существующие экономические показатели
3. Провести анализ и сравнение различных видов показателей
4. Предложить новую классификацию экономических показателей
Содержание
- Определение экономических показателей
- Роль и значение показателей для торговой сети
- Финансовые показатели
- Операционные показатели
- Маркетинговые показатели
- По функциональному назначению
- По способу расчета
- По периодичности измерения
- Обзор существующих подходов
- Оценка их преимуществ и недостатков