Доклад "Понятие, виды и типы организационной культуры. Управление организационной культурой" исследует влияние культуры на эффективность организации. Анализируются понятия, виды, типы организационной культуры и методы ее управления. Цель - разработать рекомендации для менеджеров и HR-специалистов.
Название: “Понятие, виды и типы организационной культуры. Управление организационной культурой”
Тип: Доклад
Объект исследования: Организационная культура
Предмет исследования: Понятие, виды, типы и управление организационной культурой
Методы исследования: Анализ литературы, исследование случаев, опросы сотрудников
Научная новизна: Исследование влияния управления организационной культурой на эффективность организации
Цель проекта: Изучение и анализ организационной культуры для разработки рекомендаций по управлению ею
Проблема: Недостаточное понимание и управление организационной культурой в организациях
Целевая аудитория: Менеджеры, HR-специалисты, студенты и исследователи в области управления
Задачи проекта:
1. Изучить основные понятия и виды организационной культуры
2. Проанализировать методы управления организационной культурой
3. Оценить влияние организационной культуры на эффективность организации
Содержание
- Определение организационной культуры
- Основные элементы организационной культуры
- Клановая культура
- Иерархическая культура
- Рыночная культура
- Адхократическая культура
- Силовая культура
- Ролевая культура
- Задачная культура
- Личностная культура
- Методы формирования и изменения организационной культуры
- Роль руководителя в управлении культурой
- Измерение эффективности управления культурой