Курсовая работа "Порядок формирования цен на продукцию предприятия" исследует процесс ценообразования, определяет факторы, влияющие на стоимость продукции. Научная новизна заключается в выявлении особенностей ценообразования на конкретном предприятии. Цель - изучить и описать процесс формирования цен, выявить основные факторы, влияющие на ценообразование.
Название: “Порядок формирования цен на продукцию предприятия”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Процесс формирования цен на продукцию предприятия
Предмет исследования: Методы определения стоимости продукции и факторы, влияющие на ценообразование
Методы исследования: Анализ литературы, экспертные интервью, статистические данные
Научная новизна: Выявление особенностей ценообразования на конкретном предприятии
Цель проекта: Изучить и описать процесс формирования цен на продукцию предприятия, выявить основные факторы, влияющие на ценообразование
Проблема: Недостаточная эффективность текущего механизма ценообразования на предприятии
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области экономики и управления
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты ценообразования
2. Провести анализ текущего механизма ценообразования на предприятии
3. Предложить рекомендации по улучшению процесса формирования цен
Содержание
- Определение ценообразования
- Методы определения стоимости продукции
- Факторы, влияющие на ценообразование
- История ценообразования на предприятии
- Основные проблемы в текущем механизме ценообразования
- Сравнительный анализ с аналогичными предприятиями
- Оптимизация методов определения стоимости продукции
- Учет основных факторов при ценообразовании
- Внедрение новых подходов в ценообразование
- Проведение опросов сотрудников предприятия
- Анализ статистических данных по ценам на продукцию
- Выявление основных тенденций в ценообразовании