Исследование "Потребности и выбор" направлено на изучение влияния потребностей на выбор потребителей. Цель проекта - выявить факторы, определяющие это взаимодействие. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение, анализ данных. Результаты помогут лучше понять механизмы принятия решений и дадут рекомендации для маркетинга.
Название: “Потребности и выбор”
Тип: Реферат
Объект исследования: Потребности и выбор потребителей
Предмет исследования: Влияние потребностей на выбор товаров и услуг
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния субъективных потребностей на процесс принятия решений
Цель проекта: Изучить влияние потребностей на выбор потребителей и выявить основные факторы, влияющие на это взаимодействие
Проблема: Недостаточное понимание механизмов, определяющих выбор потребителей на основе их потребностей
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области маркетинга и поведения потребителей
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы потребностей и выбора
2. Провести эмпирическое исследование влияния потребностей на выбор потребителей
3. Сделать выводы и рекомендации для практики в области маркетинга
Содержание
- Понятие потребности
- Типы потребностей
- Связь потребностей и выбора
- Выбор методов исследования
- Проведение анкетирования
- Анализ данных
- Проведение исследования
- Анализ результатов
- Выводы
- Рекомендации для маркетологов
- Применение результатов исследования
- Пути удовлетворения потребностей потребителей