Название: “Позиционирование товара”
Тип: Реферат
Объект исследования: Товары на рынке
Предмет исследования: Методы формирования и продвижения товарного образа
Методы исследования: Анализ рынка, опросы потребителей, сравнительный анализ конкурентов
Научная новизна: Исследование влияния позиционирования на потребительское поведение
Цель проекта: Изучить эффективные стратегии позиционирования товара на рынке
Проблема: Недостаточное понимание потребностей целевой аудитории и неэффективное позиционирование товара
Целевая аудитория: Маркетологи, менеджеры по продажам, студенты экономических специальностей
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы позиционирования товара
2. Провести анализ конкурентов и их позиционирование
3. Определить потребности и предпочтения целевой аудитории
4. Разработать рекомендации по улучшению позиционирования товара.