Позиционирование товара

2 недели назад
16

Название: “Позиционирование товара”

Тип: Реферат

Объект исследования: Товары на рынке

Предмет исследования: Методы формирования и продвижения товарного образа

Методы исследования: Анализ рынка, опросы потребителей, сравнительный анализ конкурентов

Научная новизна: Исследование влияния позиционирования на потребительское поведение

Цель проекта: Изучить эффективные стратегии позиционирования товара на рынке

Проблема: Недостаточное понимание потребностей целевой аудитории и неэффективное позиционирование товара

Целевая аудитория: Маркетологи, менеджеры по продажам, студенты экономических специальностей

Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы позиционирования товара
2. Провести анализ конкурентов и их позиционирование
3. Определить потребности и предпочтения целевой аудитории
4. Разработать рекомендации по улучшению позиционирования товара.