Исследование посвящено изучению методов познавательно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников. Цель - определить эффективные подходы к организации такой деятельности. Проект рассчитан на педагогов, специалистов по экологическому образованию и родителей дошкольников.
Название: “Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников”
Тип: Реферат
Объект исследования: Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников
Предмет исследования: Методы проведения познавательно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников
Методы исследования: Наблюдение, анализ литературы, интервью, эксперимент
Научная новизна: Выявление эффективных методов проведения познавательно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников
Цель проекта: Изучение и анализ познавательно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников
Проблема: Недостаточное использование познавательно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, специалисты по экологическому образованию, родители дошкольников
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы проведения познавательно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников
2. Определить эффективные подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности для дошкольников
3. Провести экспериментальное исследование для оценки результатов использования познавательно-исследовательской деятельности
Содержание
- Понятие познавательно-исследовательской деятельности
- Роль экологического образования в дошкольном возрасте
- Методы проведения познавательно-исследовательской деятельности
- Примеры успешной реализации познавательно-исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях
- Результаты экспериментального исследования
- Рекомендации по организации познавательно-исследовательской деятельности в экологическом образовании дошкольников
- Влияние познавательно-исследовательской деятельности на развитие детей