Практическое решение задачи работа с возражениями ключевого заказчика по нарушению сроков проекта, неопытности исполнителей, замене исполнителей, на повышенных тонах проекта на примере it компании с описанием ситуации план действии дневник результат

3 месяца назад
44
Premium

Курсовая работа "Практическое решение задачи работы с возражениями ключевого заказчика по нарушению сроков проекта, неопытности исполнителей, замене исполнителей, на повышенных тонах проекта" представляет собой анализ ситуации в IT компании, разработку плана действий, практическую реализацию и оценку результатов. Основная цель - успешное завершение проекта при негативном отношении заказчика.

Название: “Практическое решение задачи работы с возражениями ключевого заказчика по нарушению сроков проекта, неопытности исполнителей, замене исполнителей, на повышенных тонах проекта на примере IT компании с описанием ситуации, планом действий, дневником и результатами”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: IT компания

Предмет исследования: Работа с возражениями ключевого заказчика по нарушению сроков проекта, неопытности исполнителей, замене исполнителей на повышенных тонах проекта

Методы исследования: Анализ случая, опрос, интервью, наблюдение

Научная новизна: Разработка эффективного плана действий для работы с возражениями заказчика в сложных ситуациях проекта

Цель проекта: Разработать стратегию работы с возражениями ключевого заказчика и успешно завершить проект

Проблема: Негативное отношение ключевого заказчика, нарушение сроков проекта, неопытность исполнителей, замена исполнителей

Целевая аудитория: Менеджеры проектов, руководители IT компаний

Задачи проекта:
1. Изучить ситуацию и выявить основные причины возражений заказчика
2. Разработать план действий для работы с возражениями
3. Провести практическую реализацию плана и вести дневник процесса
4. Оценить результаты и сделать выводы для будущих проектов

Содержание

Введение
Анализ ситуации
  • Изучение случая нарушения сроков проекта, неопытности исполнителей, замены исполнителей и повышенных тонах проекта в IT компании
  • Выявление основных причин возражений ключевого заказчика
Разработка плана действий
  • Определение стратегии работы с возражениями заказчика
  • Планирование конкретных шагов и мероприятий для решения проблем
  • Утверждение плана с участием руководства компании
Практическая реализация
  • Описание проведенных действий по реализации плана
  • Ведение дневника процесса работы с возражениями
  • Фиксация всех изменений и решений
Оценка результатов
  • Анализ полученных результатов работы с возражениями
  • Сравнение плана действий и фактических итогов
  • Выводы и рекомендации для будущих проектов
Заключение
Список литературы
Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!