Исследование оценивает готовность учителей начальных классов к работе в детском оздоровительном лагере. Методы включают анкетирование, наблюдение и анализ документов. Цель - определить подготовку учителей к дополнительным обязанностям. Проблема заключается в необходимости обучения учителей для работы во внеурочное время.
Объект исследования: практика учителя начальных классов в качестве вожатого в детском оздоровительном лагере
Предмет исследования: оценка собственной готовности к прохождению практики
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ документов
Научная новизна: исследование роли учителя начальных классов в оздоровительном лагере как вожатого
Цель проекта: оценить готовность учителя начальных классов к работе в качестве вожатого в детском оздоровительном лагере
Проблема: необходимость подготовки учителей к дополнительным обязанностям во внеурочное время
Целевая аудитория: учителя начальных классов, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Провести анкетирование среди учителей начальных классов для оценки их готовности к работе в лагере
2. Провести наблюдение за учителями, работающими в качестве вожатых, для выявления особенностей их деятельности
3. Провести анализ документов, касающихся требований к вожатым в детских лагерях
Содержание
- Роль учителя начальных классов в оздоровительных лагерях
- Требования к вожатым в детских лагерях
- Анкетирование учителей начальных классов
- Наблюдение за работой учителей-вожатых
- Анализ документов
- Оценка готовности учителей к работе в лагере
- Особенности деятельности учителей-вожатых