Реферат "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" исследует законодательство о защите прав потребителей, анализирует споры между потребителями и продавцами, и разрабатывает рекомендации по урегулированию конфликтов. Актуален для потребителей, юристов и торговых организаций.
Название: “Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков”
Тип: Реферат
Объект исследования: Права потребителя
Предмет исследования: Недостатки товаров и способы их урегулирования с точки зрения законодательства
Методы исследования: Юридический анализ, сравнительный анализ законодательства, анализ практики применения законов
Научная новизна: Анализ последних изменений в законодательстве о правах потребителя и их влияние на практику разрешения споров
Цель проекта: Изучить и систематизировать права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и разработать рекомендации по их защите
Проблема: Недостаточная осведомленность потребителей о своих правах при покупке товаров
Целевая аудитория: Потребители, юристы, представители торговых организаций
Задачи проекта:
1. Изучить законодательство о правах потребителя
2. Проанализировать практику разрешения споров между потребителями и продавцами
3. Сформулировать рекомендации по защите прав потребителей при обнаружении недостатков товаров
Содержание
- Законодательство о правах потребителя
- Права потребителя при покупке товаров
- Обязанности продавца при обнаружении недостатков
- Виды недостатков
- Сроки обнаружения недостатков
- Действия потребителя при обнаружении недостатков
- Порядок составления претензии
- Сроки и способы ее предъявления
- Ответ продавца на претензию
- Возможные способы разрешения споров
- Роль органов защиты прав потребителя
- Практика разрешения споров в суде