Исследование правил продажи товаров длительного пользования в супермаркете "Ашан" с целью улучшения информированности покупателей. Анализ правил, опросы сотрудников и покупателей, предложение рекомендаций для совершенствования процесса продаж.
Название: “Правила продажи товаров длительного пользования в Ашан”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Правила продажи товаров длительного пользования в супермаркете “Ашан”
Предмет исследования: Процессы и правила продажи товаров, особенности взаимодействия с покупателями
Методы исследования: Анализ документов, наблюдение, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование особенностей продажи товаров длительного пользования в конкретной сети магазинов
Цель проекта: Изучить и описать правила продажи товаров длительного пользования в супермаркете “Ашан”
Проблема: Недостаточная информированность покупателей о правилах продажи товаров длительного пользования
Целевая аудитория: Покупатели супермаркета “Ашан”, менеджеры и сотрудники отделов продаж
Задачи проекта:
1. Изучить существующие правила продажи товаров длительного пользования в “Ашан”
2. Оценить уровень информированности покупателей о данных правилах
3. Предложить рекомендации по улучшению процесса продажи товаров длительного пользования
Содержание
- Анализ существующих правил продажи
- Особенности взаимодействия с покупателями
- Процессы возврата и обмена товаров
- Оценка знаний покупателей о правилах продажи
- Факторы, влияющие на информированность
- Исследование мнений и отзывов покупателей
- Анализ выявленных проблем
- Предложения по оптимизации правил продажи
- Меры по повышению информированности покупателей
- Влияние улучшения правил продажи на покупательское поведение
- Преимущества для сети магазинов 'Ашан'
- Возможные дальнейшие направления исследований