Объект исследования: Процесс преддипломной практики студентов, занимающихся преподаванием в начальных классах.
Предмет исследования: Опыт студентов взаимодействия с учащимися начальных классов в рамках практики.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов.
Научная новизна: Исследование эффективности использования интерактивных методов обучения в начальных классах в рамках преддипломной практики.
Цель проекта: Изучить опыт студентов в преподавании в начальных классах и оценить их подготовленность к будущей профессии.
Проблема: Недостаточная практическая подготовка студентов в области преподавания в начальных классах.
Целевая аудитория: Студенты, преподающие в начальных классах, научные руководители, учащиеся начальных классов.
Задачи проекта:
1. Изучить методы преподавания, используемые студентами в начальных классах.
2. Оценить уровень вовлеченности студентов в учебный процесс.
3. Сравнить теоретическую подготовку студентов с их практическим опытом.
4. Предложить рекомендации по улучшению преддипломной практики в области преподавания в начальных классах.