« Предмет,цели и задачи маркетинга. Понятие рынка и его виды. Конкуренция, Конкурентная среда, оценки конкурентноспособности»

5 месяцев назад
65
Premium

Исследование посвящено изучению влияния конкуренции на успешность маркетинговых стратегий предприятий. Анализируются понятие рынка, виды конкуренции, конкурентная среда и оценка конкурентоспособности. Цель проекта - выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность и разработать рекомендации для улучшения позиций на рынке.

Объект исследования: Маркетинговая деятельность

Предмет исследования: Понятие рынка, виды рынка, конкуренция, конкурентная среда, оценка конкурентоспособности

Методы исследования: Анализ литературы, исследование рынка, опросы, сравнительный анализ

Научная новизна: Анализ влияния конкуренции на конкурентоспособность предприятия

Цель проекта: Изучение влияния конкуренции на успешность маркетинговых стратегий

Проблема: Недостаточная оценка конкурентной среды и конкурентоспособности предприятий

Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области маркетинга

Задачи проекта:
1. Изучить понятие рынка и его виды
2. Исследовать конкуренцию и конкурентную среду
3. Оценить конкурентоспособность предприятий

Содержание

Введение
Предмет исследования
  • Понятие маркетинга
  • Цели и задачи маркетинга
Понятие рынка и его виды
  • Определение рынка
  • Виды рынка
Конкуренция и конкурентная среда
  • Понятие конкуренции
  • Факторы конкурентной среды
Оценка конкурентоспособности
  • Методы оценки конкурентоспособности
  • Значение конкурентоспособности для предприятия
Заключение
Список литературы
Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!