Исследование посвящено изучению влияния конкуренции на успешность маркетинговых стратегий предприятий. Анализируются понятие рынка, виды конкуренции, конкурентная среда и оценка конкурентоспособности. Цель проекта - выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность и разработать рекомендации для улучшения позиций на рынке.
Объект исследования: Маркетинговая деятельность
Предмет исследования: Понятие рынка, виды рынка, конкуренция, конкурентная среда, оценка конкурентоспособности
Методы исследования: Анализ литературы, исследование рынка, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Анализ влияния конкуренции на конкурентоспособность предприятия
Цель проекта: Изучение влияния конкуренции на успешность маркетинговых стратегий
Проблема: Недостаточная оценка конкурентной среды и конкурентоспособности предприятий
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить понятие рынка и его виды
2. Исследовать конкуренцию и конкурентную среду
3. Оценить конкурентоспособность предприятий
Содержание
- Понятие маркетинга
- Цели и задачи маркетинга
- Определение рынка
- Виды рынка
- Понятие конкуренции
- Факторы конкурентной среды
- Методы оценки конкурентоспособности
- Значение конкурентоспособности для предприятия