Исследование направлено на изучение влияния предметно-пространственной среды на развитие детей в ДОУ. Оценка текущего состояния, выявление позитивных и негативных аспектов, разработка рекомендаций для улучшения среды. Актуально для педагогов, руководителей и специалистов в области психологии и педагогики.
Название: “Предметно-пространственная среда в ДОУ по ФОП”
Тип: Доклад
Объект исследования: Детские образовательные учреждения (ДОУ) по формированию объектно-пространственной среды.
Предмет исследования: Влияние предметно-пространственной среды на развитие детей дошкольного возраста.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов, интервью.
Научная новизна: Исследование влияния формирования предметно-пространственной среды на развитие физических и психологических способностей детей.
Цель проекта: Изучение и оценка влияния предметно-пространственной среды на развитие детей в ДОУ.
Проблема: Недостаточное внимание к организации предметно-пространственной среды в детских учреждениях и ее влиянию на развитие детей.
Целевая аудитория: Педагоги, руководители ДОУ, специалисты по психологии и педагогике.
Задачи проекта:
1. Изучить существующую предметно-пространственную среду в ДОУ.
2. Оценить влияние данной среды на развитие детей.
3. Предложить рекомендации по улучшению предметно-пространственной среды в ДОУ.
Содержание
- Описание существующей предметно-пространственной среды в детских образовательных учреждениях
- Оценка влияния данной среды на развитие детей дошкольного возраста
- Роль педагогов и руководителей в организации среды
- Влияние материально-технической базы на формирование среды
- Оптимизация расположения предметов и игровых зон
- Использование разнообразных материалов и игрушек для стимуляции развития детей
- Методика исследования
- Результаты и анализ полученных данных