Исследование "Представление о гендерных ролях у старшеклассников и их родителей: что изменилось" направлено на сравнение взглядов разных поколений на гендерные роли. Цель - выявить изменения и факторы, влияющие на них. Результаты помогут понять динамику изменения гендерных стереотипов и разработать рекомендации для образовательных учреждений и семей.
Название: “Представление о гендерных ролях у нынешних старшеклассников и поколения их родителей: что изменилось.”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Старшеклассники и их родители
Предмет исследования: Гендерные роли и их восприятие
Методы исследования: Анкетирование, интервью, анализ статистических данных
Научная новизна: Сравнение представлений о гендерных ролях между разными поколениями и выявление изменений во взглядах
Цель проекта: Изучить изменения в представлениях о гендерных ролях у старшеклассников и их родителей и выявить факторы, влияющие на эти изменения.
Проблема: Необходимость понимания динамики изменения гендерных ролей в обществе и их влияния на молодое поколение.
Целевая аудитория: Старшеклассники, родители, педагоги, исследователи в области гендерных исследований.
Задачи проекта:
1. Провести анализ представлений о гендерных ролях у старшеклассников и их родителей.
2. Сравнить данные между поколениями и выявить изменения во взглядах.
3. Определить факторы, влияющие на формирование представлений о гендерных ролях.
4. Предложить рекомендации для образовательных учреждений и семей по развитию более гендерно равноправных взглядов.
Содержание
- Понятие гендерных ролей
- Исторический контекст формирования гендерных стереотипов
- Современные подходы к изучению гендерных ролей
- Выбор методов сбора и анализа данных
- Характеристика выборки
- Этапы исследования
- Сравнение представлений о гендерных ролях у старшеклассников и их родителей
- Выявление изменений в представлениях между поколениями
- Факторы, влияющие на изменения в представлениях