Исследование направлено на изучение влияния дидактических игр на концентрацию детей в дошкольной образовательной организации и начальной школе. Цель - улучшить преемственность образования. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ документов. Результатом будут рекомендации для педагогов и специалистов в области образования.
Название: “Преемственность между дошкольной образовательной организацией и начальной школой в аспекте использования дидактических игр как средства концентрации”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Процесс обучения детей в дошкольной образовательной организации и начальной школе
Предмет исследования: Использование дидактических игр как средства концентрации
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния дидактических игр на концентрацию детей в процессе обучения
Цель проекта: Изучить влияние использования дидактических игр на концентрацию детей в дошкольной образовательной организации и начальной школе
Проблема: Недостаточная преемственность между дошкольным и начальным образованием, неэффективное использование игровых методов в обучении
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных и начальных образовательных организаций, родители, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к использованию дидактических игр в дошкольной и начальной школе
2. Провести анализ влияния дидактических игр на концентрацию детей
3. Разработать рекомендации по улучшению преемственности между дошкольной и начальной образовательной организацией
Содержание
- Понятие преемственности в образовании
- Роль дидактических игр в обучении детей
- Влияние игр на концентрацию детей
- Опыт использования дидактических игр в дошкольных образовательных организациях
- Практика применения игр в начальной школе
- Проблемы в преемственности между дошкольным и начальным образованием
- Методика исследования
- Выборка и характеристика участников
- Результаты и анализ данных
- Развитие сотрудничества между дошкольными и начальными учреждениями
- Обучение педагогов использованию дидактических игр
- Создание общих программ и методических материалов