Исследование направлено на изучение влияния конструктора LEGO EV3 на обучение робототехнике учащихся 5-7 классов. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ результатов. Цель - определить эффективность использования LEGO EV3 в обучении.
Объект исследования: Процесс преподавания робототехники в 5-7 классе на уроке труда (технологии) с использованием конструктора LEGO EV3.
Предмет исследования: Влияние использования конструктора LEGO EV3 на эффективность обучения робототехнике учащихся 5-7 классов.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ результатов обучения, статистический анализ данных.
Научная новизна: Использование конструктора LEGO EV3 для преподавания робототехники в младших классах как инновационный подход к обучению техническим навыкам.
Цель проекта: Исследовать эффективность использования конструктора LEGO EV3 в процессе обучения робототехнике учащихся 5-7 классов.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию технических навыков учащихся младших классов и необходимость внедрения инновационных методов обучения.
Целевая аудитория: Учащиеся 5-7 классов и учителя технологии, интересующиеся робототехникой.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик преподавания робототехники в младших классах.
2. Разработать уроки по преподаванию робототехники с использованием конструктора LEGO EV3.
3. Провести занятия с учащимися и собрать обратную связь.
4. Сравнить результаты обучения с использованием конструктора LEGO EV3 и без него.
5. Сделать выводы о эффективности данного метода обучения.
Содержание
- Анализ существующих методик
- Разработка уроков с использованием LEGO EV3
- Проведение занятий с учащимися
- Сбор обратной связи
- Сравнение результатов обучения
- Развитие технических навыков
- Интерес учащихся к урокам технологии