Исследование влияния конструктора LEGO EV3 на уроках труда в 5 классе. Цель - изучить эффективность обучения робототехнике и интерес учащихся. Методы - наблюдение, анкетирование, анализ данных. Научная новизна - использование LEGO EV3 в начальной школе. Результаты позволят сделать выводы о влиянии конструктора на обучение.
Объект исследования: Процесс преподавания робототехники в начальной школе с использованием конструктора LEGO EV3.
Предмет исследования: Влияние использования конструктора LEGO EV3 на уроках труда (технологии) в 5 классе на уровень понимания и интерес учащихся к робототехнике.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ результатов обучения, статистический анализ данных.
Научная новизна: Использование конструктора LEGO EV3 для преподавания робототехники в начальной школе на уроке труда (технологии) и изучение его влияния на учебный процесс и интерес учащихся.
Цель проекта: Исследовать эффективность использования конструктора LEGO EV3 для преподавания робототехники в начальной школе и его влияние на уровень понимания и интерес учащихся к данной теме.
Проблема: Недостаточное внимание к развитию компетенций в области робототехники у учащихся начальной школы и необходимость поиска инновационных методов обучения.
Целевая аудитория: Учителя начальной школы, учащиеся 5 класса, специалисты в области образования и робототехники.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик преподавания робототехники в начальной школе.
2. Разработать программу обучения с использованием конструктора LEGO EV3.
3. Провести уроки с использованием конструктора LEGO EV3 и оценить их эффективность.
4. Сравнить результаты обучения учащихся, участвующих в проекте, с контрольной группой.
5. Сделать выводы о влиянии использования конструктора LEGO EV3 на уроке труда (технологии) в 5 классе на уровень понимания и интерес учащихся к робототехнике.
Содержание
- Анализ существующих методик
- Разработка программы обучения
- Проведение уроков с использованием конструктора LEGO EV3
- Оценка результатов обучения
- Сравнение результатов учащихся, участвующих в проекте, с контрольной группой
- Выводы о влиянии использования конструктора LEGO EV3