Интернет-магазин спортивных товаров с полной статистикой: посещаемость, конверсия, трафик, заказы, отказы, выполненные заказы, доставка, категории товаров. Анализ данных, опросы, сравнительный анализ. Цель - улучшить эффективность работы магазина.
Название: “Придумай интернет-магазин спортивных товаров с полной статистикой посещаемости, конверсией, структурой трафика, количеством заказов на сайте, отказами в корзине, количеством выполненных заказов, процентом выполненных заказов, количеством заказов с доставкой, распределением товаров по категориям”
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Интернет-магазин спортивных товаров
Предмет исследования: Статистика посещаемости и заказов, конверсия, структура трафика, отказы в корзине, выполненные заказы, способы доставки, категории товаров
Методы исследования: Анализ данных, опросы пользователей, сравнительный анализ с конкурентами
Научная новизна: Разработка уникальной системы аналитики для интернет-магазина спортивных товаров
Цель проекта: Изучить эффективность функционирования интернет-магазина и предложить рекомендации по улучшению его работы
Проблема: Низкая конверсия заказов, высокий процент отказов в корзине, неоптимальная структура трафика
Целевая аудитория: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по интернет-маркетингу, исследователи в области электронной коммерции
Задачи проекта:
1. Провести анализ статистики посещаемости и заказов
2. Изучить конверсию и отказы в корзине
3. Проанализировать структуру трафика и способы доставки
4. Оценить эффективность работы интернет-магазина
5. Предложить рекомендации по улучшению работы сайта
Содержание
- Изучение показателей посещаемости сайта
- Оценка конверсии и ее динамики
- Сравнение с бенчмарками отрасли
- Анализ источников трафика
- Изучение поведения пользователей на сайте
- Определение причин отказов в корзине
- Подсчет общего количества заказов на сайте
- Анализ процента выполненных заказов
- Оценка эффективности работы службы доставки
- Изучение популярности различных категорий товаров
- Определение наиболее востребованных товаров
- Рекомендации по улучшению ассортимента