Исследование потребностей и поведения людей с архетипами "шут", "мудрец" и "маг. Разработка продукта, учитывающего их особенности. Цель - создать успешный продукт для данной аудитории.
Объект исследования: Потребности и особенности поведения людей с архетипами “шут”, “мудрец” и “маг”.
Предмет исследования: Разработка продукта, который удовлетворит потребности этих архетипов.
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ литературы, экспертные интервью.
Научная новизна: Исследование влияния архетипов на потребности потребителей и разработка продукта, учитывающего эти особенности.
Цель проекта: Разработать продукт, который будет успешно продаваться и удовлетворять потребности людей с архетипами “шут”, “мудрец” и “маг”.
Проблема: Недостаток продуктов, специально адаптированных под потребности людей с данными архетипами.
Целевая аудитория: Люди, которые идентифицируют себя с архетипами “шут”, “мудрец” и “маг”.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности поведения и потребностей людей с архетипами “шут”, “мудрец” и “маг”.
2. Разработать концепцию продукта, который будет привлекателен для данной целевой аудитории.
3. Провести тестирование продукта на представителях каждого архетипа и собрать обратную связь.
4. Внести необходимые коррективы в продукт на основе полученных данных.
5. Запустить продукт на рынок и провести маркетинговую кампанию, ориентированную на архетипы “шут”, “мудрец” и “маг”.
Содержание
- Причина: Необходимость развлечения и отвлечения от повседневных забот
- Продукт: Интерактивная настольная игра 'Смехотерапия'
- Причина: Желание обогащения своих знаний и опыта
- Продукт: Электронная библиотека 'Мудрость миров' с доступом к уникальным материалам
- Причина: Стремление к саморазвитию и духовному росту
- Продукт: Медитационное приложение 'Волшебный путь' с практиками и упражнениями