Исследование направлено на изучение влияния приемов драматизации на коммуникативные умения учащихся начальной школы. Проводятся наблюдения, анкетирование учащихся и учителей, сравнительный анализ данных. Цель - разработать рекомендации для педагогов по использованию драматизации на уроках литературного чтения.
Объект исследования: Применение приемов драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе.
Предмет исследования: Влияние приемов драматизации на формирование коммуникативных умений у учащихся начальной школы.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, эксперимент.
Научная новизна: Исследование влияния приемов драматизации на коммуникативные умения учащихся начальной школы и разработка рекомендаций для педагогов.
Цель проекта: Изучить эффективность применения приемов драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе для формирования коммуникативных умений у учащихся.
Проблема: Недостаточное использование интерактивных методов обучения на уроках литературного чтения в начальной школе.
Целевая аудитория: Учащиеся начальной школы, учителя литературного чтения.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме приемов драматизации на уроках литературного чтения.
2. Провести наблюдения за уроками с применением приемов драматизации.
3. Провести анкетирование учащихся и учителей.
4. Сравнить результаты и выявить влияние приемов драматизации на коммуникативные умения.
5. Сформулировать рекомендации для педагогов по использованию приемов драматизации на уроках литературного чтения.
Содержание
- Определение приемов драматизации
- Роль драматизации в обучении
- Педагогические аспекты использования драматизации на уроках литературного чтения
- Методика исследования
- Характеристика выборки
- Результаты наблюдений и анкетирования
- Влияние приемов драматизации на коммуникативные умения учащихся
- Сравнительный анализ эффективности обучения с использованием драматизации
- Разработка рекомендаций для педагогов
- Методические рекомендации по применению приемов драматизации на уроках литературного чтения