Исследование направлено на изучение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе. Целью проекта является разработка рекомендаций по интеграции технологий в учебный процесс. Результаты исследования будут полезны как для учащихся и педагогов коррекционной школы, так и для специалистов в области образования.
Объект исследования: Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка
Предмет исследования: Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной школе для обучения русскому языку
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: Исследование применения информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе
Цель проекта: Изучить эффективность использования информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе
Проблема: Недостаточное использование современных технологий в обучении русскому языку в коррекционных школах
Целевая аудитория: Учащиеся и педагоги коррекционной школы, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в других образовательных учреждениях
2. Провести анализ эффективности использования технологий в обучении русскому языку
3. Разработать рекомендации по интеграции информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс коррекционной школы
Содержание
- Информационно-коммуникационные технологии в образовании
- Особенности обучения русскому языку в коррекционной школе
- Эффективность применения технологий в обучении языку
- Выбор методов исследования
- Описание образовательного учреждения и его особенностей
- План эксперимента
- Анализ результатов эксперимента
- Опрос учащихся и педагогов
- Наблюдения за процессом обучения