Название: “Применение VR-технологии в образовательном процессе”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Виртуальная реальность (VR) в образовании
Предмет исследования: Влияние применения VR-технологии на эффективность образовательного процесса
Методы исследования: Анализ литературы, эксперименты, опросы, наблюдения
Научная новизна: Исследование применения VR-технологии в конкретном образовательном контексте и оценка его влияния на учебный процесс
Цель проекта: Изучить эффективность использования VR-технологии в образовании и определить ее потенциал для улучшения обучения и понимания учебного материала
Проблема: Недостаточное исследование и понимание влияния VR-технологии на образовательный процесс, необходимость определения оптимальных методов интеграции VR в учебные программы
Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, исследователи в области образования и технологий
Задачи проекта:
1. Провести обзор существующих исследований по применению VR-технологии в образовании
2. Разработать методику интеграции VR-технологии в учебный процесс
3. Провести эксперименты для оценки эффективности использования VR в обучении
4. Сравнить результаты обучения с использованием и без использования VR-технологии
5. Сформулировать рекомендации по оптимизации использования VR в образовании