Исследование по применению Web-квестов в музыкальном образовании детей 5-6 лет. Цель - изучить эффективность нового метода обучения. Проведение эксперимента, сравнение результатов с традиционными методами. Научная новизна - использование интерактивных технологий в музыкальном образовании.
Объект исследования: Web-квесты в музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Влияние применения Web-квестов на музыкальное образование детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, эксперимент
Научная новизна: Исследование применения Web-квестов в музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования Web-квестов в музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаток интерактивных методов обучения в музыкальном образовании детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) и педагоги, работающие в области музыкального образования
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы Web-квестов и их применение в образовании
2. Разработать и провести экспериментальное исследование с детьми старшего дошкольного возраста
3. Сравнить результаты обучения с использованием Web-квестов и традиционных методов
4. Сделать выводы о эффективности применения Web-квестов в музыкально-образовательной деятельности
Содержание
- Определение Web-квестов
- Преимущества использования Web-квестов в образовании
- Типы Web-квестов
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы
- Описание контрольной группы
- Разработка Web-квестов для музыкального образования
- Проведение занятий с детьми старшего дошкольного возраста
- Сбор и анализ данных
- Сравнительный анализ обучения с использованием Web-квестов и традиционных методов
- Оценка эффективности применения Web-квестов в музыкально-образовательной деятельности
- Выводы и рекомендации