Реферат "Принципы и основные направления работы педагога-психолога с подростками, отбывающими наказание в виде лишения свободы в колониях для несовершеннолетних" исследует методы работы с подростками в условиях лишения свободы. Цель - изучение и систематизация подходов к работе с несовершеннолетними. Проблема - недостаточная эффективность педагогической работы. Задачи включают изучение психологического состояния подростков и разработку рекомендаций по работе с ними.
Название: “Принципы и основные направления работы педагога-психолога с подростками, отбывающими наказание в виде лишения свободы в колониях для несовершеннолетних”
Тип: Реферат
Объект исследования: Педагог-психолог
Предмет исследования: Работа с подростками, отбывающими наказание в колониях для несовершеннолетних
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование применения педагогических и психологических подходов к работе с подростками в условиях лишения свободы
Цель проекта: Изучение и систематизация методов работы педагога-психолога с подростками в колониях для несовершеннолетних
Проблема: Недостаточная эффективность педагогической работы с подростками, отбывающими наказание в колониях
Целевая аудитория: Педагоги-психологи, работающие с несовершеннолетними в колониях
Задачи проекта:
1. Изучить особенности психологического состояния подростков, отбывающих наказание
2. Разработать рекомендации по применению педагогических методов работы с данной категорией подростков
3. Провести анализ эффективности применения различных подходов в работе с подростками в колониях
Содержание
- Понятие подросткового возраста
- Особенности психологического развития подростков
- Педагогические принципы работы с несовершеннолетними
- Психологическая поддержка подростков
- Работа с агрессией и конфликтами
- Развитие социальных навыков
- Индивидуальные консультации
- Групповые занятия
- Творческие методики
- Оценка результатов работы
- Факторы, влияющие на успех педагогической деятельности
- Рекомендации по повышению эффективности работы