Исследование приоритетов PR-деятельности ПАО «Татнефть» с целью определения ключевых стратегий и рекомендаций для улучшения. Анализируются документы, проводится опрос сотрудников и экспертные интервью. Научная новизна проекта заключается в изучении конкретной компании.
Объект исследования: PR-деятельность российской нефтяной компании (ПАО «Татнефть»)
Предмет исследования: Приоритеты в PR-деятельности ПАО «Татнефть»
Методы исследования: Анализ документов, опрос сотрудников, экспертные интервью
Научная новизна: Исследование приоритетов PR-деятельности конкретной нефтяной компании на примере ПАО «Татнефть»
Цель проекта: Изучить и определить приоритеты в PR-деятельности ПАО «Татнефть»
Проблема: Недостаточная ясность в приоритетах PR-деятельности российских нефтяных компаний
Целевая аудитория: Сотрудники PR-отдела ПАО «Татнефть», управленческий персонал компании, студенты и исследователи в области PR
Задачи проекта:
1. Изучить существующие стратегии PR-деятельности ПАО «Татнефть»
2. Определить ключевые приоритеты в PR-деятельности компании
3. Провести сравнительный анализ с аналогичными нефтяными компаниями
4. Предложить рекомендации по улучшению PR-стратегии ПАО «Татнефть»
Содержание
- Основные этапы развития компании
- Структура и масштабы деятельности
- Цели и задачи PR-деятельности компании
- Используемые инструменты и каналы коммуникации
- Анализ основных направлений и акцентов в PR-стратегии
- Выявление основных целей и целевой аудитории
- Сопоставление PR-стратегий ПАО «Татнефть» с другими компаниями отрасли
- Выявление сильных и слабых сторон PR-деятельности
- Предложения по оптимизации коммуникационных процессов
- Разработка новых подходов к взаимодействию с общественностью