Приоритеты PR-деятельности в российской нефтяной компании (на примере ПАО «Татнефть»)

3 недели назад
7

Исследование приоритетов PR-деятельности ПАО «Татнефть» с целью определения ключевых стратегий и рекомендаций для улучшения. Анализируются документы, проводится опрос сотрудников и экспертные интервью. Научная новизна проекта заключается в изучении конкретной компании.

Объект исследования: PR-деятельность российской нефтяной компании (ПАО «Татнефть»)

Предмет исследования: Приоритеты в PR-деятельности ПАО «Татнефть»

Методы исследования: Анализ документов, опрос сотрудников, экспертные интервью

Научная новизна: Исследование приоритетов PR-деятельности конкретной нефтяной компании на примере ПАО «Татнефть»

Цель проекта: Изучить и определить приоритеты в PR-деятельности ПАО «Татнефть»

Проблема: Недостаточная ясность в приоритетах PR-деятельности российских нефтяных компаний

Целевая аудитория: Сотрудники PR-отдела ПАО «Татнефть», управленческий персонал компании, студенты и исследователи в области PR

Задачи проекта:
1. Изучить существующие стратегии PR-деятельности ПАО «Татнефть»
2. Определить ключевые приоритеты в PR-деятельности компании
3. Провести сравнительный анализ с аналогичными нефтяными компаниями
4. Предложить рекомендации по улучшению PR-стратегии ПАО «Татнефть»

Содержание

Введение
История и особенности ПАО «Татнефть»
  • Основные этапы развития компании
  • Структура и масштабы деятельности
Анализ существующих стратегий PR-деятельности ПАО «Татнефть»
  • Цели и задачи PR-деятельности компании
  • Используемые инструменты и каналы коммуникации
Определение ключевых приоритетов в PR-деятельности ПАО «Татнефть»
  • Анализ основных направлений и акцентов в PR-стратегии
  • Выявление основных целей и целевой аудитории
Сравнительный анализ с аналогичными нефтяными компаниями
  • Сопоставление PR-стратегий ПАО «Татнефть» с другими компаниями отрасли
  • Выявление сильных и слабых сторон PR-деятельности
Рекомендации по улучшению PR-стратегии ПАО «Татнефть»
  • Предложения по оптимизации коммуникационных процессов
  • Разработка новых подходов к взаимодействию с общественностью
Заключение
Список литературы
Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!