Магазин OHARA - объект анализа. Исследуется его розничная торговая сеть, размещение, мерчендайзинг и торгово-технологические процессы. Цель - определить конкурентоспособность и эффективность. Проблемы: неоптимальное размещение товаров, недостаточная привлекательность. Результаты позволят предложить улучшения.
Название: «Проанализировать магазин OHARA по 1. Розничная торговая сеть : вид магазина O’HARA 2.Размещение магазина O’HARA 3. МТБ магазина O’HARA 4. Торгово-т»
Тип: Реферат
Объект исследования: магазин OHARA
Предмет исследования: розничная торговая сеть магазина OHARA, его размещение, мерчендайзинг, торгово-технологические процессы
Методы исследования: анализ данных, наблюдение, опрос, сравнительный анализ, SWOT-анализ
Научная новизна: оценка эффективности торговой деятельности магазина OHARA и выявление возможных улучшений
Цель проекта: провести комплексный анализ магазина OHARA для определения его конкурентоспособности и эффективности
Проблема: неоптимальное размещение товаров, недостаточная привлекательность магазина для потенциальных покупателей
Целевая аудитория: руководство магазина OHARA, специалисты по маркетингу и продажам, потенциальные инвесторы
Задачи проекта:
1. Изучить структуру розничной торговой сети магазина OHARA
2. Проанализировать размещение магазина и его влияние на продажи
3. Оценить мерчендайзинг и торгово-технологические процессы в магазине
4. Предложить рекомендации по улучшению эффективности работы магазина
Содержание
- Описание видов магазинов OHARA, их особенностей и целевой аудитории
- Анализ местоположения магазина OHARA, его доступности, видимости и конкурентной среды
- Изучение оформления магазина, расположения товаров, особенностей обслуживания и технологических процессов
- Оценка текущей эффективности магазина на основе данных о продажах, удовлетворенности клиентов и других показателей
- Предложения по оптимизации розничной торговой сети, улучшению размещения магазина, оптимизации мерчендайзинга и технологических процессов