Исследование направлено на изучение эффективности проблемно-ориентированного обучения с использованием продуктивного интерактива в специальных дисциплинах. Проект включает анализ существующих методов обучения, разработку программы и проведение экспериментального обучения с целью повышения качества образования в данной области.
Название: «Проблемно-ориентированное обучение с использованием продуктивного интерактива на уроках специальных дисциплин.»
Тип: Доклад
Объект исследования: Студенты специальных дисциплин
Предмет исследования: Методы обучения с использованием продуктивного интерактива
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов обучения
Научная новизна: Использование продуктивного интерактива в проблемно-ориентированном обучении специальных дисциплин
Цель проекта: Исследовать эффективность проблемно-ориентированного обучения с использованием продуктивного интерактива на уроках специальных дисциплин
Проблема: Недостаточная эффективность традиционных методов обучения в специальных дисциплинах
Целевая аудитория: Преподаватели и студенты специальных дисциплин
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы обучения в специальных дисциплинах
2. Разработать программу проблемно-ориентированного обучения с использованием продуктивного интерактива
3. Провести экспериментальное обучение и сравнить результаты
Содержание
- Проблемно-ориентированное обучение: определение и принципы
- Продуктивный интерактив: сущность и методы применения
- Выбор методов исследования
- Описание экспериментальной группы и контрольной группы
- План проведения эксперимента
- Разработка программы проблемно-ориентированного обучения с использованием продуктивного интерактива
- Проведение уроков с использованием новой методики
- Анализ результатов обучения