Реферат "Проблемы оценивания результатов обучения в высшей школе в контексте компетентностного подхода" исследует текущие методы оценивания вузовских результатов обучения. Цель - выявить проблемы и предложить улучшения. Научная новизна заключается в анализе проблем с использованием компетентностного подхода. Аудитория - преподаватели, студенты, исследователи в области образования.
Название: “Проблемы оценивания результатов обучения в высшей школе в контексте компетентностного подхода”
Тип: Реферат
Объект исследования: Процесс оценивания результатов обучения в высшей школе
Предмет исследования: Проблемы, связанные с оцениванием результатов обучения в высшей школе
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование проблем оценивания результатов обучения в контексте компетентностного подхода в высшей школе
Цель проекта: Изучить и проанализировать проблемы оценивания результатов обучения в высшей школе с использованием компетентностного подхода
Проблема: Недостаточная эффективность текущих методов оценивания результатов обучения в высшей школе
Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, исследователи в области образования
Задачи проекта: 1) Изучить основные подходы к оцениванию результатов обучения; 2) Выявить проблемы и противоречия в существующих методах оценивания; 3) Предложить рекомендации по улучшению процесса оценивания результатов обучения.
Содержание
- Компетентностный подход в образовании
- Оценивание результатов обучения: основные подходы и методы
- Недостатки традиционных методов оценивания
- Противоречия в оценке компетенций студентов
- Принципы компетентностного подхода в оценивании
- Преимущества компетентностного подхода
- Использование портфолио и проектной деятельности
- Развитие самооценки и пировзаимооценки студентов