Исследование посвящено проблемам усвоения русского языка учащимися-мигрантами в начальной школе. Цель - выявить факторы, затрудняющие процесс обучения, и предложить рекомендации для их решения. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ и интервью. Результаты позволят улучшить подход к обучению мигрантов в школьной среде.
Название: “Проблемы усвоения русского языка учащимися-мигрантами в начальной школе”
Тип: Реферат
Объект исследования: Учащиеся-мигранты в начальной школе
Предмет исследования: Процесс усвоения русского языка учащимися-мигрантами в начальной школе
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, интервью
Научная новизна: Исследование факторов, влияющих на успешное усвоение русского языка учащимися-мигрантами в начальной школе
Цель проекта: Изучить и выявить проблемы усвоения русского языка учащимися-мигрантами в начальной школе и предложить рекомендации для их решения.
Проблема: Недостаточная подготовка учащихся-мигрантов к изучению русского языка, языковой барьер, культурные различия.
Целевая аудитория: Учителя начальной школы, специалисты по работе с мигрантами, исследователи в области образования.
Задачи проекта:
1. Изучить особенности усвоения русского языка учащимися-мигрантами.
2. Выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся-мигранты при изучении русского языка.
3. Предложить пути решения выявленных проблем.
4. Провести анализ эффективности предложенных решений.
Содержание
- Особенности языкового усвоения учащихся-мигрантов
- Влияние культурных различий на процесс усвоения
- Роль образовательной среды в изучении русского языка
- Языковой барьер
- Недостаточная языковая подготовка
- Отсутствие поддержки со стороны учителей и школы
- Индивидуальный подход к обучению
- Использование дополнительных образовательных программ
- Создание культурно-языковых адаптационных курсов
- Оценка результатов обучения учащихся-мигрантов
- Сравнительный анализ успехов в изучении русского языка