Объект исследования: база данных цветочного магазина
Предмет исследования: проектирование базы данных для эффективного управления цветочным магазином
Методы исследования: анализ требований, проектирование схемы базы данных, тестирование функционала
Научная новизна: разработка оптимальной структуры базы данных для цветочного магазина, учитывающей специфику данного бизнеса
Цель проекта: создание эффективной базы данных для управления цветочным магазином
Проблема: отсутствие структурированной базы данных, затрудняющей эффективное управление магазином
Целевая аудитория: владельцы цветочных магазинов, менеджеры по продажам, аналитики
Задачи проекта:
1. Анализ потребностей и требований к базе данных
2. Проектирование структуры базы данных
3. Разработка функционала для управления данными
4. Тестирование и оптимизация базы данных