проектирование базы данных цветочного магазина

3 дня назад
7

Объект исследования: база данных цветочного магазина

Предмет исследования: проектирование базы данных для эффективного управления цветочным магазином

Методы исследования: анализ требований, проектирование схемы базы данных, тестирование функционала

Научная новизна: разработка оптимальной структуры базы данных для цветочного магазина, учитывающей специфику данного бизнеса

Цель проекта: создание эффективной базы данных для управления цветочным магазином

Проблема: отсутствие структурированной базы данных, затрудняющей эффективное управление магазином

Целевая аудитория: владельцы цветочных магазинов, менеджеры по продажам, аналитики

Задачи проекта:
1. Анализ потребностей и требований к базе данных
2. Проектирование структуры базы данных
3. Разработка функционала для управления данными
4. Тестирование и оптимизация базы данных