Проект направлен на создание индивидуального образовательного маршрута для детей с тяжелым нарушением речи в дошкольных учреждениях. Исследование потребностей, разработка планов, пилотное внедрение и оценка эффективности новой методики - основные этапы проекта.
Название: “Проектирование индивидуального маршрута для ребенка с ТНР В доу”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Ребенок с тяжелым нарушением речи (ТНР) в дошкольном учреждении
Предмет исследования: Проектирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ТНР
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка индивидуального подхода к обучению детей с ТНР в дошкольных учреждениях
Цель проекта: Создание эффективной методики обучения и развития ребенка с ТНР в дошкольном учреждении
Проблема: Недостаточная индивидуализация образовательного процесса для детей с ТНР в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: Педагоги, логопеды, специалисты по работе с детьми с особенностями развития, родители детей с ТНР
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и особенности развития детей с ТНР в дошкольном возрасте
2. Разработать индивидуальные образовательные планы для детей с ТНР
3. Провести пилотное внедрение индивидуальных маршрутов обучения
4. Оценить эффективность новой методики и внести коррективы, если необходимо
Содержание
- Особенности развития детей с тяжелым нарушением речи в дошкольном возрасте
- Методы проектирования индивидуального образовательного маршрута
- Изучение потребностей и особенностей развития детей с ТНР в дошкольном учреждении
- Разработка индивидуальных образовательных планов для детей с ТНР
- Пилотное внедрение индивидуальных маршрутов обучения
- Оценка эффективности новой методики и корректировка планов