Создание оптимальной системы энергетического управления для танкера с водоизмещением 360000 тонн и скоростью 15.5 узлов. Исследование, моделирование, оптимизация и тестирование СЭУ на прототипе Maersk Sara с целью повышения эффективности и экономичности.
Объект исследования: Система энергетического управления (СЭУ) для танкера с водоизмещением 360000 тонн и скоростью 15.5 узлов.
Предмет исследования: Проектирование и оптимизация СЭУ для танкера, основанные на прототипе танкера Maersk Sara.
Методы исследования: Анализ существующих систем управления, моделирование и симуляция работы СЭУ, тестирование на прототипе, сравнительный анализ результатов.
Научная новизна: Разработка эффективной и экономически выгодной системы энергетического управления для танкеров большого водоизмещения.
Цель проекта: Создание оптимальной системы энергетического управления для танкера с улучшенной эффективностью и экономичностью.
Проблема: Недостаточная эффективность и энергетическая эффективность текущей системы управления на танкерах с большим водоизмещением.
Целевая аудитория: Специалисты в области морской техники, инженеры-конструкторы, студенты и исследователи, интересующиеся разработкой СЭУ для судов.
Задачи проекта:
1. Изучение существующих технологий и методов управления энергией на танкерах.
2. Проектирование и моделирование СЭУ для танкера с учетом особенностей прототипа Maersk Sara.
3. Оптимизация работы системы управления для повышения эффективности и экономичности.
4. Тестирование разработанной СЭУ на прототипе и анализ результатов.
Содержание
- Характеристики танкера Maersk Sara
- Особенности существующей системы управления на прототипе
- Выбор компонентов и технологий для новой системы управления
- Разработка схемы и алгоритмов работы СЭУ для танкера
- Построение математической модели СЭУ
- Проведение симуляций работы системы управления в различных условиях
- Установка новой системы управления на танкер Maersk Sara
- Проведение испытаний и сравнительный анализ результатов с существующей системой