Исследование направлено на изучение влияния проектной деятельности на формирование региональной идентичности детей младшего школьного возраста. Проект включает анализ теории и практики, исследование влияния проектов на идентичность детей и разработку рекомендаций для педагогов и специалистов.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста
Предмет исследования: проектная деятельность как способ формирования региональной идентичности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: выявление влияния проектной деятельности на формирование региональной идентичности детей младшего школьного возраста
Цель проекта: исследовать влияние проектной деятельности на формирование региональной идентичности детей младшего школьного возраста
Проблема: необходимость понимания влияния проектной деятельности на формирование идентичности детей в конкретном регионе
Целевая аудитория: педагоги, родители, специалисты по работе с детьми
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы проектной деятельности и формирования идентичности у детей младшего школьного возраста.
2. Провести анализ практического опыта использования проектной деятельности в образовательных учреждениях.
3. Провести исследование влияния проектной деятельности на формирование региональной идентичности детей.
4. Разработать рекомендации по использованию проектной деятельности для формирования региональной идентичности детей младшего школьного возраста.
Содержание
- Понятие проектной деятельности
- Формирование региональной идентичности у детей младшего школьного возраста
- Применение проектной деятельности в образовательных учреждениях
- Опыт других регионов
- Методы исследования
- Результаты исследования
- Влияние проектной деятельности на формирование региональной идентичности
- Разработка рекомендаций по использованию проектной деятельности
- Применение рекомендаций в практике