Исследование по профессионализации российских учителей в условиях цифровизации и постиндустриального развития. Цель - изучить влияние цифровизации на процесс профессионализации учителей. Проблема - недостаточная адаптация к новым требованиям. Результаты позволят разработать рекомендации для улучшения профессионального развития учителей в цифровую эпоху.
Название: “Профессионализация российского учителя в постиндустриальных условиях цифровизации”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Процесс профессионализации российских учителей
Предмет исследования: Влияние постиндустриальных условий и цифровизации на профессиональное развитие учителей в России
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения, интервью
Научная новизна: Исследование влияния цифровизации на процесс профессионализации учителей в российском образовании
Цель проекта: Изучить процессы профессионализации учителей в условиях цифровизации и постиндустриального развития
Проблема: Недостаточная адаптация российских учителей к новым требованиям цифровой эпохи
Целевая аудитория: Ученые, педагоги, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние профессионализации учителей в России
2. Оценить влияние цифровизации на профессиональное развитие учителей
3. Предложить рекомендации по совершенствованию процесса профессионализации учителей в цифровую эпоху
Содержание
- Роль цифровых технологий в образовании
- Изменения в требованиях к учителю в цифровую эпоху
- Обучение учителей новым технологиям
- Поддержка и мотивация педагогов в условиях цифровизации